Изучить товар на предмет возможного повреждения или брака в присутствии курьера или в момент получения посылки.
Если вам кажется, что товар не соответствует параметрам заказа, то не ВСКРЫВАЯ ЗАВОДСКУЮ УПАКОВКУ, возвращайте заказ курьеру или почтовой службе, мы обязательно его заменим.
Все претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки в присутствии курьера!
* Магазин не несет ответственности за механические повреждения посылки во время транспортировки курьерскими службами. Во избежание недоразумений проверяйте пожалуйста посылки на целостность не выходя с отделения почты или в присутствии курьера!
Возврат товара с явным дефектом
* Возврат/обмен возможен в течение 5 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки.
Если вы обнаружили скрытый брак уже после получения и оплаты товара, мы обязательно сделаем вам замену. Для этого напишите пожалуйста нам заявление на почту: support@linens.uz Ваше заявление будет рассмотрено в обязательном порядке в течение 3 дней.
Номер заказа либо Ф.И.О.
Телефон для связи.
Описать максимально детально проблему в связи с которой хотите сделать обмен/возврат товара.
Если брак, прислать качественное фото.
Важно!
Заявление - обязательное условие возврата. * Обмен товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Мы осуществляем доставку по всему Узбекистану. Срок доставки от 2 до 5 дней.
Бесплатная доставка по всему Узбексиатну при заказе 2х товаров!
Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется до складов транспортных компаний или до дверей получателя. Вместе с заказом Покупателю предоставляются документы согласно законодательству РУз (расходная накладная).
Оплата при получении заказа курьеру.
Наличными или на карту.