Текстильная продукция высокого качества
с 9:00 до 21:00
Корзина
Закажите сейчас и получите скидку до 33% на все!
До конца акции:
До конца акции:

Условия Возврата/Обмена

Настоятельно рекомендуем

Изучить товар на предмет возможного повреждения или брака в присутствии курьера или в момент получения посылки.

Товар не соответствует параметрам

Если вам кажется, что товар не соответствует параметрам заказа, то не ВСКРЫВАЯ ЗАВОДСКУЮ УПАКОВКУ, возвращайте заказ курьеру или почтовой службе, мы обязательно его заменим.

Претензии

Все претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки в присутствии курьера!

* Магазин не несет ответственности за механические повреждения посылки во время транспортировки курьерскими службами. Во избежание недоразумений проверяйте пожалуйста посылки на целостность  не выходя с отделения почты или в присутствии курьера!

Возврат товара с явным дефектом

* Возврат/обмен возможен в течение 5 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки.

Замена после вскрытия

Если вы обнаружили скрытый брак уже после получения и оплаты товара, мы обязательно сделаем вам замену. Для этого напишите пожалуйста нам заявление на почту:  support@linens.uz Ваше заявление будет рассмотрено в обязательном порядке в течение 3 дней.

В заявлении на возврат необходимо указать:

Номер заказа либо Ф.И.О.


Телефон для связи.


Описать максимально детально проблему в связи с которой хотите сделать обмен/возврат товара.


Если брак, прислать качественное фото.


Важно!
Заявление - обязательное условие возврата. * Обмен товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Каталог товаров
Видео-отзывы
Отзывы
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Увеличить
service1
Смотреть еще отзывы Оставить отзыв
  • Корзина
Ваша корзина пуста
Хиты продаж
115 000
55 000 сум
115 000
95 000 сум
350 000
265 000 сум
394 000
275 000 сум
394 000
275 000 сум
670 000
520 000 сум
185 000
155 000 сум
670 000
520 000 сум
Расчет по размеру
220 000
160 000 сум
115 000
95 000 сум
115 000
95 000 сум
115 000
95 000 сум
75 000
55 000 сум
394 000
275 000 сум
225 000
175 000 сум
225 000
185 000 сум
Оформление заказа
Заполните все поля и мы свяжемся с Вами в скором времени.
Имя:
Телефон:
Оплата при получении заказа
Если товар не соответствует заявленному качеству, можете не платить
Заполните все поля и нажмите кнопку "Оформить заказ".
Доставка

Мы осуществляем доставку по всему Узбекистану. Срок доставки от 2 до 5 дней.

Бесплатная доставка по всему Узбексиатну при заказе 2х товаров!

Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется до складов транспортных компаний или до дверей получателя. Вместе с заказом Покупателю предоставляются документы согласно законодательству РУз (расходная накладная).

Как заказать?

Только у нас!

Оплата при получении заказа курьеру.
Наличными или на карту.

Часто задаваемые вопросы

Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем оплату наличными или переводом на карту. Оплата заказа при получении. Если товар не соответствует заявленному качеству, можете не платить. Скоро можно будет оплачивать свой заказ сразу на сайте.
Как быстро вы доставляете товары?
Мы стараемся доставить товары до 5-и дней после оформления заказа. Время доставки зависит от вашего местоположения и заказанного товара. Точный срок доставки уточняйте у наших менеджеров.
Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?
Конечно, вы можете посмотреть товар при курьере и если не подошел вернуть курьеру. Товар должен быть в оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором был получен.
Есть ли у вас система скидок для постоянных клиентов?
Да, мы предлагаем систему скидок для постоянных клиентов. Подробности о нашей программе лояльности вы можете уточнять у наших менеджеров. Мы ценим наших клиентов и всегда рады помочь им сделать свои покупки более выгодными.
Можно ли приехать и посмотреть товар?
К сожалению, у нас еще нет шоу-румов в Узбекистане. Мы онлайн-магазин с доставкой по всему Узбекистану и оплатой при получении. У нас 3 склада в Узбекистане - в Ташкентской, Самаркандской и Ферганской областях. В зависимости от того, где находится Ваш товар мы собираем и отправляем заказы с этих областей. В будущем мы планируем открыть несколько шоу-румов в Узбекистане.
Где производится?
Пошив производится в филиалах Германии, Турции и Гонконга. В ближайшее время плнируем запустить производство в Узбекистане с совместным предприятием немецкого филиала.